Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Приобретая сушильные камеры, наши Клиенты получают право на гарантийное и послегарантийное обслуживание. Квалифицированные инженеры и специалисты "НАРДИ - Восток" имеют большой опыт в проведении работ по налаживанию и обслуживанию сушильных камер, досконально знают технологию процессов и автоматику установок. Мы окажем вам должную поддержку и проконсультируем по технологиям сушки и работе с закупленным оборудованием на любом этапе работы, в том числе и уже после запуска камер в эксплуатацию. 

Чтобы заложенные при проектировании сушилки возможности были использованы Клиентом по максимуму, мы проводим следующие виды работ:

  • Монтаж и настройка сушильной камеры - наши специалисты установят и запустят в эксплуатацию сушилку, проведут настройку систем автоматики производимых процессов сушки с выходом на показатели, указанные при проектировании;

  • Шефмонтаж - квалифицированный инженер «НАРДИ – Восток» выезжает на предприятие Клиента для технических консультаций и руководства за самостоятельным выполнением Клиентом монтажа и наладки оборудования; 

  • Проведение инструктажа сотрудников Клиента и обучение их навыкам управления и работы с системами сушилки и ручному ведению процесса сушки;

  • Оптимизация режимов сушилки – инженер проводит подстройку существующих режимов сушки под особенности условий местности Клиента;

  • Сервисное обслуживание – (в случае необходимости) квалифицированный специалист выезжает на предприятие Клиента для выявления причин неисправности оборудования и их скорейшего устранение в рамках сервисного обслуживания. 

Сигналами для обращения за сервисным обслуживанием могут служить: 

  • Сбой и/или некорректное функционирование оборудования; 

  • Необходимость в диагностике сушильных камер на предмет выявления неисправностей и оценке на соответствие процессов, связанных с сушкой пиломатериалов; 

  • Необходимость в обучении сотрудников Клиента навыкам работы с сушилкой и сушке пиломатериалов;

  • Необходимость оптимизировать режимы сушилки под условия местности Клиента; 

  • Необходимость дополнительной настройки систем сушильной камеры.
По всем техническим вопросам можете звонить по телефону: +7 (495) 540-53-23 или писать на электронную почту service@nardi-vostok.ru
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

Товары

Расходные материалы
В наличии
Расходные материалы
В наличии
Расходные материалы
В наличии
Вернуться к списку