Приобретая сушильные камеры, наши Клиенты получают право на гарантийное и послегарантийное обслуживание. Квалифицированные инженеры и специалисты "НАРДИ" имеют большой опыт в проведении работ по налаживанию и обслуживанию сушильных камер, досконально знают технологию процессов и автоматику установок. Мы окажем вам должную поддержку и проконсультируем по технологиям сушки и работе с закупленным оборудованием на любом этапе работы, в том числе и уже после запуска камер в эксплуатацию.
Чтобы заложенные при проектировании сушилки возможности были использованы Клиентом по максимуму, мы проводим следующие виды работ:
-
Монтаж и настройка сушильной камеры - наши специалисты установят и запустят в эксплуатацию сушилку, проведут настройку систем автоматики производимых процессов сушки с выходом на показатели, указанные при проектировании;
-
Шефмонтаж - квалифицированный инженер «НАРДИ» выезжает на предприятие Клиента для технических консультаций и руководства за самостоятельным выполнением Клиентом монтажа и наладки оборудования;
-
Проведение инструктажа сотрудников Клиента и обучение их навыкам управления и работы с системами сушилки и ручному ведению процесса сушки;
-
Оптимизация режимов сушилки – инженер проводит подстройку существующих режимов сушки под особенности условий местности Клиента;
-
Сервисное обслуживание – (в случае необходимости) квалифицированный специалист выезжает на предприятие Клиента для выявления причин неисправности оборудования и их скорейшего устранение в рамках сервисного обслуживания.
Сигналами для обращения за сервисным обслуживанием могут служить:
-
Сбой и/или некорректное функционирование оборудования;
-
Необходимость в диагностике сушильных камер на предмет выявления неисправностей и оценке на соответствие процессов, связанных с сушкой пиломатериалов;
-
Необходимость в обучении сотрудников Клиента навыкам работы с сушилкой и сушке пиломатериалов;
-
Необходимость оптимизировать режимы сушилки под условия местности Клиента;
- Необходимость дополнительной настройки систем сушильной камеры.